Статусы про парней и мужчин, прикольные мужские статусы для в контакте и одноклассников, статусы вк про мужиков и пацанов
 
 

 
 



Сохранить себе:


Нравится



 

статусы про парней и мужчинПрикольные мужские статусы про парней, пацанов и мужчин для одноклассников, в контакте и аськи

На этой страничке нашего сайта, Вашему вниманию представлена небольшая подборка интересных статусов про парней или мужчин, которые подойдут как для "В Контакте (vk.com)", так и "Одноклассников". Такие статусы устанавливают себе, как правило, пацаны или мужчины из популярных социальных сетей, пытающиеся выделиться среди окружающих парней.

статусы про парней и мужчин для одноклассников и в контакте Так же, очень часто, такие статусы про мужчин и о парнях, себе на страницу в контакт ставят девушки и женщины. Например, когда девушка ссорится с парнем, она мстит ему остроумным статусом на своей страничке в одноклассниках или контакте, стараясь ужалить как можно больнее. Ну и, конечно же, девушки любят ставить себе прикольные статусы про парней, которые могут заинтересовать мужскую
половину населения социальных сетей и привлечь к ним внимание.

Внизу страницы, в комментариях к статусам Вы можете оставить своё мнение о представленной подборке статусов про парней, либо предложить свои, интересные, по Вашему мнению, статусы.

Выбирайте мужские статусы про парней, пацанов и мужчин:


 Страницы:   1 >    Категории:   Смешные О любви Умные Про девушек Про парней


 Страницы:   1 >    Категории:   Смешные О любви Умные Про девушек Про парней


Сохранить к себе на страницу:
   Нравится   


Оставляйте свои комментарии к подборке прикольных статусов про мужчин и парней, или предлагайте свои статусы, в форме, в самом низу страницы:
всего комментариев: 77
UserM Yag
Date / Time29.07.2019 - 21:06:10
Hello,
Would you like a cloud accounting product that makes maintaining your small business very easy, fast and secure? Automatize jobs such as invoicing, organizing charges, keeping track of your time and energy and additionally following up with clients in just a couple of clicks?
Take a look at this video : http://scally.xyz/DUVz2 and try it free for thirty days.
Sincerely,
Randi
Simply not thinking of cloud accounting? We certainly won't reach you once again : http://scally.xyz/kdCWZ
Submit as unsolicited mail : http://scally.xyz/IbeYP
UserGunel
Date / Time13.01.2017 - 07:01:14
Xorowiye statusi, pomoqayut
UserChechenec
Date / Time05.07.2016 - 00:55:23
Ооо...
UserКсюша
Date / Time19.04.2016 - 12:19:02
Очень примечательные, прям в точку!-(1
Userирина
Date / Time10.10.2015 - 13:26:32
На самом деле оно так и есть!
UserНастя
Date / Time27.06.2015 - 13:26:02
Первая смешная :-/
UserQowqar
Date / Time20.05.2015 - 13:55:31
Super :-|
UserТень
Date / Time07.05.2015 - 10:46:04
Вы девчонки очень вредные.Познокомился я однажды с одной в однокласниках сначала говорили.Вышел я на часик тете помочь и вот зашол она обиделась на меня.
UserТень
Date / Time07.05.2015 - 10:41:02
вы девчонки все одинаковые.
UserАрман
Date / Time19.04.2015 - 21:27:50
Да мы такие ,-(
UserСтатусы просто классные
Date / Time07.04.2015 - 20:56:07
Статусы просто классные
Userляля
Date / Time19.02.2015 - 04:54:01
Пирикрасные статусы помогает:-(
Userнадиша
Date / Time14.12.2014 - 19:33:21
всё верно
Userспортсменка
Date / Time04.12.2014 - 21:11:17
У меня сегодня денюха поздравте меня:-)
Userлюдмила
Date / Time15.09.2014 - 16:59:54
прикольно
UserВанёк
Date / Time04.09.2014 - 02:24:35
Истину глаголит
UserМашка
Date / Time23.05.2014 - 13:13:39
Все правда!!:-D
UserДима
Date / Time03.10.2013 - 03:13:38
Баб не поймешь блин — она с радостью рассказывала что купила эти трусики специально для меня, но потом расстроилась когда я их надел.
Userленуся
Date / Time06.09.2013 - 13:03:02
Супер.
UserЛиза
Date / Time15.06.2013 - 01:29:55
Прикольные статусы.
UserКристина
Date / Time15.05.2013 - 13:10:29
Прикольные статусы, мне понравились. :-D
UserGenbr-ghenbr (ИЗ США)
Date / Time06.04.2013 - 09:26:25
X-( Yes. And fanny:
Мужчины как обувь: пытаешься купить сапожки на шпильке, а попадаются только валенки.
UserАнютка
Date / Time20.02.2013 - 19:10:00
Здрово, а главное правда! Особенно это - Мужик сказал и мужик сделал - это два разных мужика! :-/
UserSana_Kera_Super
Date / Time22.12.2012 - 13:28:22
Дмитрий с тобой согласна. Статусы да только взгляните.
UserДмитрий
Date / Time21.11.2012 - 18:13:53
Ой такие смешные статусы. :-/
UserАлина
Date / Time05.11.2012 - 19:12:57
Не спорь с мужчинами - все равно они никогда не бывают правы.
UserИринка
Date / Time02.11.2012 - 15:02:15
Классные статусы. :-/
UserЛянка***
Date / Time21.08.2012 - 07:24:43
?-(
UserНастя
Date / Time30.07.2012 - 12:16:19
:))
UserЛюбительница кексов***
Date / Time28.07.2012 - 16:08:40
ПрИкОлЬнЫе СтАтУсЫ тАкИе СмЕшНыЕ. :))
UserНастя
Date / Time04.07.2012 - 10:03:25
Прямо смешно. Как только мальчишка порвал штаны, он носил только футболку, а на самом деле, он случайно сделал. :-/
UserSana_Kera_Super_
Date / Time21.06.2012 - 07:40:58
Крутые статусы. :))
UserНастюша
Date / Time21.06.2012 - 02:06:06
Точно все правда! :)) Какие тут смайлы прикольные. :-|
UserSana_Kera_Super_
Date / Time15.06.2012 - 11:07:35
Мне нравится, но статусы очень смешные. :-/ Спасибо за статусы, но как-то маловато. ,-(
Userврединка
Date / Time08.04.2012 - 04:57:20
Нет ни одного статуса, которный заставил бы меня расхохотаться. X-(
Userаким
Date / Time29.03.2012 - 11:31:45
Ну может что то и правда, но не для всех подходят эти статусы!
User*лизонька*
Date / Time25.03.2012 - 15:52:31
Все в точку! :-/
UserНастя
Date / Time21.03.2012 - 21:48:26
Круто. :-D
UserЮлифка
Date / Time16.03.2012 - 15:25:37
Оно ваше не открывается, а если так судить, то ниче, пойдет.
UserЛунияра
Date / Time05.03.2012 - 17:04:56
:-D Ой как смешно.
Userзаюфка))
Date / Time02.02.2012 - 13:57:55
Всё, всё в точку... про парней. :))
UserИришка
Date / Time15.01.2012 - 16:20:54
:)) Прикольные статусы.
User(((!АрИнЧиК!)))
Date / Time20.12.2011 - 17:20:21
Такие прикольные. :))
UserАндрей
Date / Time24.11.2011 - 11:07:06
Всё работает, :-| на них нужно просто нажимать, а не копировать ссылку. !-)
UserЛенуся
Date / Time23.11.2011 - 15:09:33
СМАЙЛЫ НЕ РАБОТАЮТ.
UserЛенуся
Date / Time23.11.2011 - 15:06:45
Прикольно тут.
UserАлександра
Date / Time27.10.2011 - 16:12:47
А-ха-ха, супер. :))
UserКсЕнЬкА*****
Date / Time26.10.2011 - 20:34:22
Клевые. :))
UserЭмма
Date / Time24.10.2011 - 00:09:30
Круто. :-D
UserМашулЯ**
Date / Time19.10.2011 - 04:31:37
Да, наверное то что здесь, про них (парней) - вся Правда.
Userтуля
Date / Time18.10.2011 - 12:48:15
Ржачь. !-(
UserЛаначка
Date / Time03.10.2011 - 21:21:30
Так! Всё именно так!!-(
UserНорм. статусы.
Date / Time22.09.2011 - 18:51:04
:-D
Userася
Date / Time18.09.2011 - 22:00:15
:-D
Клево!
User Сонечка =*
Date / Time15.09.2011 - 11:56:10
хаха, нравится. :))
UserКетрин
Date / Time13.09.2011 - 17:05:02
Хаха, шикарно. :-D
UserКатюха
Date / Time03.09.2011 - 12:12:59
:)) Ржач.
Userгригорий
Date / Time26.08.2011 - 18:08:00
Да, жизнь прекрасна, кагда жизнь ясна.
UserИнна
Date / Time26.08.2011 - 14:03:33
Хорошо. :-D
UserТатьяна
Date / Time24.08.2011 - 23:22:26
:))Прикольные, главное, что почти все правда.
UserАндрей
Date / Time24.08.2011 - 23:04:33
Ну Ириша, тут каждый понимает по мере своего ума... ,-(
Userириша
Date / Time24.08.2011 - 18:58:41
Фу стрем! Тупо обосрали мужиков и не смешно.
Userнастя никулина
Date / Time24.08.2011 - 15:49:37
:)) Вот ржака.
Userкатюха
Date / Time19.08.2011 - 23:15:44
Ты парень, тебе действовать. Я девушка, мне выделываться. X-(
UserНастюша
Date / Time16.08.2011 - 08:17:41
?-( Ну статусы так себе!
Uservasyan
Date / Time13.08.2011 - 04:56:39
В ошибке любого мужчины есть вина женщины... ,-(
Userнюфи
Date / Time11.08.2011 - 09:05:23
:-D Замечательно.
Userсашуля
Date / Time22.07.2011 - 15:06:54
:-D Пойдет так...
UserАлЁнОчКа:)))
Date / Time21.07.2011 - 19:28:44
Ваще прямо в точку, хе-хе. :))
UserЛеська
Date / Time16.07.2011 - 20:30:22
Мне нравки...
UserАлИнКа
Date / Time16.07.2011 - 17:07:53
Ха-ха-х... ваще... супер... :))
Userармяно4ка
Date / Time12.07.2011 - 16:00:46
Супер! :))
UserЯННА
Date / Time11.07.2011 - 00:39:20
Как-то слишком примитивно...
UserАленка
Date / Time07.07.2011 - 22:27:05
В точку. :-D
UserМария
Date / Time29.06.2011 - 14:43:58
Все это правда! :))
Userкрасава
Date / Time22.06.2011 - 21:30:38
:-D Ништяково!
UserВасилий
Date / Time09.06.2011 - 15:27:27
О, круто!
Добавить комментарий:
 
Имя: *
Добавить смайл:
:-) :)) :-D X-( :-| :-( ,-( ,-< !-( :-/ ?-( !-)
Ваш комментарий: *
Введите цифры с картинки:*
Captcha
 Обязатально введите Ваше имя или ник и напишите комментарий.
 

 
 
 
 
Карта сайта Написать администрации Главная прикольные смешные статусы красивые статусы про любовь умные статусы со смыслом про жизнь статусы для девушек и женщин в контакте статусы про парней и мужчин в контакте статусы для в контакте, одноклассников и аськи
Наверх!